Название сервера Карта Игроков IP-адрес Действия
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НАСТРОЙКИ

Создатель


Рейтинг: 2045


Сообщений: 281


Спасибок: 353

Server.cfg (Build 6153) ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НАСТРОЙКИ СЕРВЕРА
 
// Главный конфигурационный файл сервера (Build 6153)

hostname "Counter-Strike Server" ;Название сервера.
allow_spectators 1 ; Разрешить спектаторам находиться на сервере 1-разрешить ,0-запретить.
decalfrequency 30 ; Промежуток времени в (сек) между нанесением нового Лого.
edgefriction 2 ; Устанавливает силу трения между игроком и стеной или другим объектом.
hpk_maxsize 4 ; Максимальный размер файла custom.hpk (4096 кб).
humans_join_team "any" // За какую команду можно подключиться (any - любая команда ,ct - counter-terrorist ,t - terrorist)
mapchangecfgfile "server.cfg" ; Конфигурационный файл который будет перезагружаться при каждой смене карты.
mapcyclefile "mapcycle.txt" ; Файл со списком карт для автоматической смены карты по окончанию mp_timelimit или кол-ва побед/раундов - (находится в папке cstrike)
motdfile "motd.txt" ; Файл MOTD окна из папки cstrike.
lservercfgfile "listenserver.cfg" ; Данный файл это аналог файла server.cfg ,но он используется при создании "сервера" через клиент игры, для создания сервера через HLDS он не нужен.
logsdir "logs" ; Папка в которой хранятся стандартные LOG файлы HLDS , находится в папке cstrike.
max_queries_sec 3 ; Какое число запросов разрешено за определённый период времени одному и тому же клиенту.
max_queries_sec_global 30 ; Какое общее число запросов разрешено за определённый период времени .
max_queries_window 60 ; Величина этого "определённого периода времени".
pausable 0 ; 1 -Разрешает ,0 - Запрещает использования паузы на сервере.
sys_ticrate 1024.0 ; Максимальный FPS сервера (TickRate).
log "on" ; Включить ведение логов, значения ON и OFF.
 
 
Server.cfg (Build 6153) НАСТРОЙКИ МУЛЬТИПЛЕЕРА (MP_CVAR "*")
 
// 1) АВТООТКЛЮЧЕНИЕ ОТ СЕРВЕРА.

mp_autokick 1 ; Кикать игроков за простой (бездействие на сервере).
mp_autokick_timeout -1 ; Время через которое игрока кикает с сервера (в сек) по умолчанию -1

// 2) АВТОМАТИЧЕСКИЙ БАЛАНС КОМАНД.

mp_autoteambalance 1 ; 1- Автобалансировака команд ВКЛ / 0 - ВЫКЛ.
mp_limitteams 2 ; Число игроков, на которое одна команда может превышать другую (2= 3х1)

// 3) ТАЙМЕРЫ (НАСТРОЙКА ВРЕМЕНИ).

mp_buytime 1.5 ; Время на закупку в начале раунда в % от Мин (0.250 = 15сек).
mp_roundtime 5 ; Время раунда в целых и % от минуты. 1=60 сек ,75 =45 сек (1.75 = 1мин 45 сек)
mp_c4timer 45 ; Время до взрыва бомбы после её установки.
mp_chattime 10 ; Количество секунд, на которое сервер позволяет игрокам писать в общий чат после конца карты и до загрузки новой.
mp_freezetime 6 ; Предварительное время перед началом раунда на закупку (секунды).
mp_timelimit 20 ; Лимит времени игры на карте (минуты)

// 4) НАСТРОЙКА УПРАВЛЕНИЯ КАМЕРОЙ.

mp_fadetoblack 0 ; Затемнение экрана после смерти (0 - нет, 1 - да).
mp_forcecamera 0 ; 1- можно следить только за своей командой ,0 - можно следить за всеми (по умолчанию 0).
mp_forcechasecam 0 ; Режим слежения за игроками после смерти (0 - следить можно за всеми, 1 - только за своей командой, 2 - нельзя двигать камеру).

// 5) ЛОГИРОВАНИЕ.

mp_logdetail 0 ; Детализация логов...записывать в лог атаки от: 0 - выключено; 1 - противников; 2 - своих; 3 - и от противников и от своих.
mp_logecho 1 ; Показывать информацию из логов сервера в консоль(сервера).
mp_logfile 1 ; Записывать логи сервера в файлы.
mp_logmessages 1 ; Записывать в Log сообщения из чата: 0-нет ,1-записывать.

// 6) ОСТАЛЬНЫЕ (MP_CVAR "*")

mp_kickpercent 0.60 ; Процент голосов против игрока, которые он должен набрать для того, чтобы сервер кикнул его.
mp_mapvoteratio 0.60 ; Процент игроков прописавший в консоле votemap для смены карты.
mp_consistency 1 ; Проверка файлов на стороне клиента.
mp_flashlight 0 ; Разрешить использование фонарика (0 - нет, 1 - да).
mp_footsteps 1 ; Слышимость шагов (0 - нет, 1 - да).
mp_friendlyfire 0 ; Огонь по своим (0-выкл/1-вкл).
mp_hostagepenalty 13 ; Число заложников, которое игрок может убить, перед тем как его выкинет с сервера.
mp_maxrounds 0 ; Максимальное количество раундов, при достижении которого игра на карте будет считаться законченной.
mp_mirrordamage 0 ; Это забытый cvar из бетта версии cs, который должен был наказывать игроков стреляющих по своей команде - отнимая у атакующего HP , но судя по всему код так и не дописали, забили и забыли, а команда осталась...но к сожалению она так и не работает.
mp_playerid 0 ; Контролирует информацию которую игрок видит на панели статуса: 0-все имена; 1-только имена игроков своей команды; 2-без имён.
mp_startmoney 800 ; Начальное кол.во денег в первом раунде.
mp_tkpunish 0 ; Убивает тимэйта в следующем раунде, убившего товарища.
mp_windifference 1 ; Разница между счетом команд до того, как сервер сменит карту.
mp_winlimit 0 ; Количество побед одной команды ,после чего карта меняется.
 
 
Server.cfg (Build 6153) НАСТРОЙКИ СЕРВЕРА (SV_CVAR "*")
 
// 1) ЗАГРУЗКА (ПЕРЕДАЧА ФАЙЛОВ).

sv_allow_dlfile 1 ; Если установить значение 1 и переменную «sv_downloadurl», то локальная скачка будет разрешена
sv_allowdownload 1 ; Разрешить клиентам загружать карты и декали с сервера.
sv_allowupload 1 ; Разрешает-1/Запрещает-0 клиентам загружать на сервер собственные спреи.
sv_downloadurl "http://ссылка на ftp server" ; Быстрая загрузка дополнительных файлов через FTP Server.
sv_filetransfercompression 1 ; Cжатие скачиваемых файлов сервера (например карты).
sv_filetransfermaxsize 10485760 ; Задаёт лимит размера файла, который передаётся от сервера клиенту (10 мб -По умолчанию).
sv_send_logos 1 ; 1/0 - Разрешает/Запрещает серверу посылать сторонние спреи клиентам (Для работы необходима команда sv_allowdownload 1.)
sv_send_resources 1 ; 1/0 - Разрешает/Запрещает отсылать клиенту защищённые ресурсы.
sv_uploadmax 0.5 ; Ограничивает максимальный размер (в мегабайтах) спреев клиента.

// 2) НАСТРОЙКА ИНТЕРНЕТ СОЕДИНЕНИЯ (RATE).

sv_lan 0 ; Режим LAN - 1 ,Internet - 0
sv_lan_rate 20000 ; Если на сервере стоит значение (sv_lan "1"), то в этом режиме клиентский rate (а также sv_minrate и sv_maxrate) не учитывается вообще, вместо него для всех клиентов используется это значение.
sv_maxrate 100000 ; Установить максимальную скорость передачи данных разрешеннуюна сервере
sv_minrate 6500 ; Установить минимальную скорость передачи данных разрешенную на сервере
sv_maxupdaterate 102 ; Максимальная частота отсылки пакетов-обновлений от сервера к клиенту
sv_minupdaterate 30 ; Минимальная частота отсылки пакетов-обновлений от сервера к клиенту
sv_instancedbaseline 1 ; Инстанс исходных данных. Сохраняет нагрузку на сеть.

// 3) ЛОГИРОВАНИЕ.

sv_log_onefile 0 ; Запись логов сервера в один файл.
sv_log_singleplayer 0 ; При активации специальные лог-файлы ведутся в режиме одного игрока.
sv_logbans 0 ; Логирование банов.
sv_logblocks 0 ; Создавать лог в журнале когда запрос заблокирован (Может служить причиной, возникновения Лог файла большого размера).
sv_logrelay 0 ; Вкл/выкл переключение лога
sv_logsecret 0 ; Скрывает логи сервера

// 4) ЛАГОКОМПЕНСАЦИЯ.

sv_unlag 1 ; Компенсировать лаги клиентов т.е. разрешить cl_lc, cl_lw и cl_lb. При игре по модему сервер должен поддерживать компенсацию лагов (значение = 1).
sv_unlagpush 0 ; Отключение лагокомпенсации на уровне сервера.
sv_unlagsamples 1 ; Сколько предыдущих пакетов используются для вычисления задержки клиентов. Хватит одного пакета (значение = 1).
sv_maxunlag 0.5 ; Максимальная лагокомпенсация, в секунду.

// 5) ДВИЖЕНИЕ, ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ,УСКОРЕНИЕ.

sv_accelerate 5 ; Устанавливает ускорение игрока для сервера
sv_airaccelerate 10 ; Скорость игрока во время прыжка/падения (В юнитах)
sv_friction 4 ; Устанавливает силу трения.
sv_gravity 800 ; ;Гравитация на кате (800 По умолчанию).
sv_maxspeed 900 ; Максимальная скорость передвижения (Дефолт 320).
sv_maxvelocity 2000 ; Устанавливает максимальную скорость любого объекта (начальная скорость - скорость перемешения по всем осям), в том числе скорость брошеной гранаты ,либо дроп любого оружия, так же влияет на силу прыжка.
sv_spectatormaxspeed 500 ; Устанавливает уровень максимальной скорости перемещения для наблюдателей.
sv_stepsize 18 ; Устанавливает высоту шага.
sv_stopspeed 75 ; Минимальная скорость остановки, когда игрок на земле.
sv_wateraccelerate 10 ; Устанавливает ускорение игрока в воде.
sv_waterfriction 1 ; Устанавливает трение под водой.

// 6) НАСТРОЙКИ ГОЛОСОВОЙ СВЯЗИ.

sv_alltalk 0 ; Все слышат друг друга (1/0=Вкл/Выкл)
sv_voiceenable 1 ; ;Возможность использования микрофона 0-нельзя ,1-можно.

// 7) ОСТАЛЬНЫЕ НАСТРОЙКИ СЕРВЕРА.

sv_aim 0 ; 1-разрешить ,0- запретить использование стандартного AIM в игре.
sv_cheats 0 ; 1-разрешить ,0- запретить использование чит кодов в игре.
sv_contact "" ; Контактная информация.
sv_clienttrace 1 ; Устанавливает размер хит бокса игрока (при попадании в который игрок получает повреждения)
sv_enableoldqueries 0 ; 0-старый типа запросов ,1-новый тип запросов.
sv_restart 0 ; Значение этого параметра равно секундам, через которые произойдет рестарт. (тоже самое что и sv_restartround)
sv_restartround 0 ; Значение этого параметра равно секундам, через которые произойдет рестарт. (тоже самое что и sv_restart)
sv_password "" ; Пароль для входа на сервер.(По умолчанию "" ).
sv_proxies 1 ; Возможность подключения HLTV к серверу 1-есть ,0-нет. (Значение больше 1 позволяет подключаться несколько HLTV одновременно 2 - 3 и тд)
sv_stats 1 ; Разрешить/Запретить сбор информации(Статистики) сервера.
sv_timeout 60 ; Время, по истечении которого игрок отключается от сервера, если от него не было получено необходимого отклика (В секундах).
sv_visiblemaxplayers -1 ; Выставляет максимальное кол-во слотов на сервере от 0 до 32 Мах,от 32 до 255 визуально в списке серверов).
sv_wateramp 0 ; Размер волн на воде.
//НАСТРОЙКА НЕБА (RBA ЦВЕТ ,ТЕКСТУРА)
sv_skycolor_b 0 ; Синий оттенок
sv_skycolor_g 0 ; Зелёный оттенок
sv_skycolor_r 0 ; Красный оттенок
sv_skyname "название tga файла" ; Принудительно выставляет текстуры неба.
// Лучше оставить как есть.
sv_failuretime 0.5 ; Время пересчета ошибок при отправке пакетов.
sv_bounce 1 ; Множитель, используемый при расчётах столкновений между физическими объектами.
sv_outofdatetime 1800 ; Загадочная переменная о которой нет никакой информации.
sv_filterban 1 ; Включить / отключить фильтрацию по IP. (не нужная команда)
sv_newunit 0 ; Служит для отчистки хеша, после смены карты. На данный момент не нуждается в изменении.
 
 
Server.cfg (Build 6153) НАСТРОЙКИ RCON УПРАВЛЕНИЯ СЕРВЕРОМ
rcon_password "" ; Rcon - пароль для управления сервером.
sv_rcon_banpenalty 0 ; Время бана в минутах за неправильный ввод rcon пароля.
sv_rcon_maxfailures 10 ; Количество попыток для ввода rcon пароля.
sv_rcon_minfailures 5 ; Количество попыток для ввода rcon в течении времени заданного sv_rcon_minfailuretime, не успел - бан.
sv_rcon_minfailuretime 30 ; Время в секундах, для введения верного rcon (например первый раз ошибся, на ввод верного пароля есть 30 сек иначе-бан.)
 
 
Переменная SV_ZMAX "****"
 
SV_ZMAX "?????" - Что это за переменная?
В server.cfg ты её скорее всего не увидишь...ибо она не постоянная, и меняется в зависимости от размера карты...вернее от её Z - буфера[ru.wikipedia.org] грубо говоря, максимального расстояния от одного до другого края карты, расстояние на которое ты можешь максимально видеть.
Примеры:
35hp_2 = 10000
cs_assault = 4620
de_dust2_2x2 = 8192

Например на карте de_dust2 расстояние от ворот на А до ворот в яме на Длине составляет примерно 4800 = по дефолту выставляется значение 8192
cs_assault sv_zmax = 4620 этого мало, меняем примерно на 5620
Смотрим результат

 
Не стоит прописывать sv_zmax в server.cfg так как не на всех картах есть подобные баги как на cs_assault
Если у вас на сервере есть карты на которых есть проблема с видимостью на большие расстояния есть решение, задать более большое значение параметра именно для этой карты.

Создаём в папке cstrike/addons/amxmodx/configs Папку maps.
В созданной папке создаём файл.cfg с названием карты с дефектом.
Например cs_assault.cfg и вписываем в него значение sv_zmax 5620 ,сохраняем.
Должно получиться так
cstrike/addons/amxmodx/configs/maps/cs_assault.cfg
 
 
То чего не должно быть в Server.cfg (Либо не работает на новых билдах HLDS)
Частенько на просторах интернета натыкаешься на статьи где описаны настройки для сервера, якобы полный список команд)), и частенько какая то часть этого списка оказывается не пригодной для использования ,либо команды не являются серверными ,а работают только на клиенте ,либо они уже устарели и были убраны из новых БИЛДОВ, или же они вообще не имеют отношение к CS 1.6. Пример ниже.

1) fps_max 1000 - Клиентская переменная , используется только на стороне клиента.
2) host_framerate 0 - Используется при просмотре демок. Отвечает за частоту кадров в секунду, стандартное значение 0
3) mp_autocrosshair 0 - Не имеет отношения к CS 1.6
4) sv_spectalk 1 - Не имеет отношения к CS 1.6
5) sv_maxcmdrate 101 - Не имеет отношения к CS 1.6
6) ex_interp 0.1 - Клиентская переменная , используется только на стороне клиента.
7) cl_rate 12000 - Клиентская переменная , использовалась только на стороне клиента. (Убрана из CS после обновления в 2013 году.)
8) cl_weather - команда для клиента, убирает погодные условия Дождь/снег - Работает только на клиенте.
9) sv_download - нет такой команды в cs 1.6
10) net_maxfilesize - Используется в CSS , в cs 1.6 её нет
11) mp_dlmax 400 - Не имеет отношения к CS 1.6
12) sv_resend 3 - Не имеет отношения к CS 1.6
13) mp_updaterate - Не имеет отношения к CS 1.6
14) sv_cmdbackup - Не имеет отношения к CS 1.6
15) sv_cmdrate - Не имеет отношения к CS 1.6
16) sv_clipmode - Не имеет отношения к CS 1.6
17) mp_weaponstay - Больше не имеет отношения к CS 1.6
18) maps_file - нет такой команды в cs 1.6
19) sv_airmove - Не имеет отношения к CS 1.6
20) sv_specspeed - Не имеет отношения к CS 1.6
21) sv_specnoclip - Не имеет отношения к CS 1.6
22) mp_allowspectators - Не имеет отношения к CS 1.6
23) sv_specaccelerate - Не имеет отношения к CS 1.6
24) sv_maxspectators - Не имеет отношения к CS 1.6
25) sv_language - Не имеет отношения к CS 1.6
26) mp_spawnprotectiontime - Не имеет отношения к CS 1.6
27) mp_autocrosshair - Больше не имеет отношения к CS 1.6
28) mp_allowNPCs - Не имеет отношения к CS 1.6


Так же не должно быть CL_ команд, они работают только на клиенте игры.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
mp_decals - больше не работает на серверах , работает только на стороне клиента.
mp_falldamage 0 - Давно убрана из HLDS
sv_region 255 - Больше не используется на новых Билдах HLDS. - Последний билд где эта команда ещё действует Win-5758 , Linux-5787
mp_timeleft 0 ; - Данная команда не работает в CS , в место неё используется консольная команда "TimeLeft" показывает сколько времени осталось до смены карты при установленном значении mp_timelimit

Удачи и будьте внимательны при настройке сервера
 
Отредактировал: NeRoN, 29 февраля 2024 г, 18:34

Наш паблик вк - vk.com/rzncs62

Беседа вк - vk.me/join

Получить V.I.P на месяц, нужно иметь профиль вконтакте, быть подписчиком паблика, и состоять в беседе проекта, ссылки выше, после выполнения условий подать заявку на получение V.I.P  cs-ryazan.ru/forum/topic?id=44

Авторизация
Войти на сайт Steam Войти через ВК   Зарегистрироваться
Последнее На Форуме:

Общий сбор на нужды сервера Май 2024 год!

Дата: Позавчера в 17:29

Автор: NeRoN

Общий сбор на нужды сервера Апрель 2024 год!

Дата: 14 апреля 2024 г, 16:31

Автор: PFC_CSKA_MOSCOW

Получение V.I.P статуса на сервере.

Дата: 10 апреля 2024 г, 23:00

Автор: KoTeiKa

Demo по просьбе

Дата: 1 апреля 2024 г, 11:30

Автор: urpok

Топ Пользователей:

NeRoN
NeRoN

NeRoN

2K 281 353

Screamstar
Screamstar

Screamstar

251 31 44

KoTeiKa
KoTeiKa

KoTeiKa

230 15 43

PFC_CSKA_MOSCOW
PFC_CSKA_MOSCOW

PFC_CSKA_MOSCOW

207 12 39

GamingLive
GamingLive

GamingLive

136 11 25